Версия программы: 19.0 Build 20 Public Beta 2
Официальный сайт: Blackmagic Design
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч
Системные требования:
- Microsoft Windows 10 (64-bit) и выше
- 16 GB of system memory. 32 GB+ for improved performance.
- GPU with at least 4 GB of VRAM which supports Metal, OpenCL 1.2 or CUDA 12
- Latest graphics driver as recommended by your GPU manufacturer
Описание:
Fusion 19 — это самое современное в мире программное обеспечение для создания композитов для художников визуальных эффектов, вещательных и графических дизайнеров движения, а также 3D-аниматоров. За последние 30 лет Fusion использовался в тысячах голливудских блокбастеров и телевизионных шоу. Fusion имеет мощный интерфейс на основе узлов, который позволяет быстро и легко создавать сложные эффекты, соединяя различные типы инструментов обработки изображений вместе! Вы получаете широкий спектр инструментов, невероятную поддержку VR и 3D, ускоренную производительность GPU, неограниченный сетевой рендеринг и многое другое! Fusion дает вам все необходимое для создания захватывающая графика трансляции, драматические названия и даже основные визуальные эффекты художественных фильмов!
Композиции, созданные на странице Fusion, теперь можно сохранить как шаблон и использовать на странице редактирования или вырезания! Новые модификаторы кривой анимации можно использовать для автоматического повторного воспроизведения анимации при изменении ее продолжительности в редактировании. Воспроизведение звука с отображением формы волны облегчает создание точно рассчитанных анимацией, есть общие маркеры со страницей редактирования и многое другое. Кроме того, 27 GPU на страницу Fusion добавлены ускоренные эффекты Resolve FX, включая инструменты шумоподавления и заточки на странице color! Новые закладки node view облегчают навигацию по большим компам, панель инструментов можно настроить с помощью ваших любимых инструментов, а вертикальные макеты поддерживаются в редакторе узлов.
Среди новых функций Fusion Studio отмечают модификатор Custom Poly для создания масок и штрихов, которые можно анимировать при помощи высказываний.
Нода Merge получил несколько новых режимов наложения, показанных на gif ниже, а импортированные PSD файлы также должны сохранить свои режимы наложения.
В релизе добавлены пять новый операций слияния, включая Conjoint и Disjoint для объединения альфа каналов, а также Mask и Stencil для объединения паттернов.
Инструмент рисования работает с GPU ускорением и должен создавать более плавные мазки.
Среди улучшений рабочего процесса отмечают дробное масштабирование пользовательского интерфейса в "Предпочтениях", выбор многокнопочного режима в "Инспекторе" для "Нескольких инструментов"; при работе с текстом инструмент выбора цвета Text+ поддерживает предпросмотр в реальном времени.
Среди других изменений можно отметить поддержку OpenColorIO 2.1.1 и OpenEXR 3.1.4 - версий стандарта управления цветом и формата файлов EXR, перечисленных в спецификации 2022 VFX Reference Platform.
Шаблоны Fusion позволяют создавать любые эффекты и применять их к клипам на страницах монтажа и сборки путем перетаскивания из библиотеки. После того как получено комбинированное изображение, достаточно сохранить его как макрос, задать необходимые для отображения параметры и нажать кнопку Save.
Автоматическое изменение хронометража анимации
Эти модификаторы позволяют растягивать или сжимать ключевые кадры и добавлять анимацию разного вида. Она автоматически корректируется, когда титры или эффекты Fusion помещены на временную шкалу и изменен хронометраж композиции
Синхронизация анимации по звуку
Теперь Fusion позволяет воспроизводить аудиодорожку с временной шкалы страницы «Монтаж» или «Сборка». Для прослушивания можно выбрать полученный микс или трек исходного клипа. В окне ключевых кадров отображается форма волны, чтобы выполнять исключительно точное анимирование с синхронизацией по звуку.
Использование векторов
Векторы с различными очертаниями (эллипсы, прямоугольники, полигоны, звезды и логические операторы) облегчают работу с графикой при создании комплексного дизайна, а сетка, дрожание, смещение и трансформация помогают задать индивидуальные настройки анимации. Кроме того, формы можно использовать в качестве источников.
Плагины ResolveFX с ускорением графического процессора
Страница Fusion имеет 27 новых плагинов ResolveFX с ускорением графического процессора. Они позволяют выполнять шумоподавление и реставрацию изображения, увеличивать резкость, добавлять размытие, световые и цветовые эффекты. Кроме того, есть инструменты текстурирования и стилизации, временной обработки, корректировки и ретуширования.
Персонализация рабочего процесса
Закладки узловой структуры обеспечивают удобную навигацию к любому элементу комбинированного изображения, а настраиваемые панели позволяют быстро переключаться между инструментами в зависимости от текущей задачи. Варианты вертикальной конфигурации освобождают дополнительное место для отображения окон сплайнов и ключевых кадров при анимировании.
Крупнейшие мировые блокбастеры
- Программный пакет Fusion используют в работе над огромным количеством проектов, которые становятся самыми заметными событиями в мире кино и телевидения. С его помощью были созданы фильмы «Человек-муравей», «Красный воробей» и «Падение Лондона», а также ряд популярных сериалов, в том числе «Империя», «Морская полиция» и «Явление». Кроме того, Fusion играет большую роль в обработке сцен из таких видеоигр, как "Dawn of War III" и "Halo 5".
Больше функций
- Fusion имеет огромный набор инструментов для решения таких важных задач, как добавление или удаление отдельных элементов, отслеживание объектов, наложение титров или создание спецэффектов с частицами. Это лучший продукт для композитинга, кеинга, рисования и анимации в виртуальной реальности и 3D‑пространстве, позволяющий выполнять самую разную обработку изображений в одной системе. Кроме того, предусмотрен импорт и рендеринг трехмерных предметов и сцен из других приложений, а также построение с нуля собственных объектов.
Вещательная графика и титрыАнимированный текст
Мощные генераторы символов позволяют добавлять анимированные 2D- или 3D-тексты и титры на любом языке.
Анимационная 3D-графика
Используя трехмерное рабочее пространство Fusion, можно создавать невероятно глубокую анимацию, которая объединяет векторную графику, живое изображение и 3D-объекты.
3D-частицы
Создавайте анимированные 3D-эффекты, в которых частицы взаимодействуют с реальными объектами под действием силы тяжести, ветра и других физических явлений.
Создание визуальных эффектовКомпозитинг в настоящем трехмерном пространстве
Комбинируя живое изображение, 3D-модели и освещение в трехмерном рабочем пространстве, вы сможете создавать потрясающие фотореалистичные эффекты и анимационную графику.
Отслеживание динамичных объектов
Fusion позволяет согласовывать движение объектов и стабилизировать камеры, отслеживать точки ротоскопирования и штрихи кисти, поэтому реальное изображение и спецэффекты образуют по-настоящему единое целое.
Мощные модули кеинга
Модули кеинга Delta, Ultra, Chroma, Luma и Differential помогут создать самое совершенное комбинированное изображение.
Векторное рисование и ротоскопирование
Мощные инструменты векторного рисования и ротоскопирования дают возможность генерировать маски для наложения эффектов и коррекции отдельных элементов изображения.
Анализ оптического потока
Во Fusion используются оптимизированные алгоритмы анализа оптического потока, генерирующие векторы движения для корректировки кадров, изменения хронометража, стабилизации и трансформации изображения.
Инструменты для работы со стереоскопическим 3D‑видео
Fusion имеет набор самых современных инструментов сведения, выравнивания и синхронизации изображения для работы со стереоскопическим 3D‑видео.
Огромное количество фильтров и доступных эффектов
Для создания неограниченного количества эффектов предусмотрено множество встроенных инструментов, которые можно использовать самостоятельно, а во Fusion Studio — в сочетании с плагинами других приложений.
Виртуальная реальность и 3DПанорамный обзор
Для интерактивной работы в среде виртуальной реальности можно использовать специальное окно с панорамным обзором на 360º или шлем VR.
Импорт и рендеринг 3D‑моделей
Fusion позволяет импортировать полные трехмерные модели из приложений Maya, 3ds Max и Cinema 4D, затем осветлять или затемнять материал, выстраивать сложную композицию и выполнять просчет с GPU‑ускорением.
Композитинг с использованием обширных данных
Файлы OpenEXR позволяют использовать данные о RGB‑параметрах и XYZ-координатах каждого пикселя, давая возможность в интерактивном режиме совмещать двухмерные изображения с объемными 3D‑эффектами.
Сценарии и автоматизация
Fusion позволяет разработчикам игр, 3D-аниматорам и компьютерным художникам использовать открытую архитектуру для расширения собственных систем. Пакет поддерживает сценарии на языках Python и Lua, на которых можно написать скрипты для создания пользовательских инструментов, обмена данными между Fusion и другими приложениями, а также автоматизации повторяющихся задач и даже добавления новых функций!
Ускорение графического процессора
- Среда Fusion отличается исключительным быстродействием и идеально подходит для тех, кому нужно сдать готовый проект в сжатые сроки. Благодаря поддержке технологий Metal, CUDA и OpenCL с ускорением графического процессора обратная связь является мгновенной и позволяет в реальном времени видеть результат выполняемых действий. Fusion также оптимизирует использование видеокарты, поэтому теперь можно уделить больше внимания творческим задачам и не тратить время на ожидание отклика программы. Даже при обработке видео в VR-формате достигается частота обновления материала свыше 90 кадров/с!
Неограниченные возможности рендеринга
- В пакете Fusion используется самая быстрая платформа рендеринга. Для ускорения работы просчет можно выполнять на неограниченном количестве компьютеров, подключенных к одной сети. Лимит на объем и дополнительные затраты на подписку не предусмотрены. Это значительно ускоряет визуализацию сложных сцен и позволяет сократить производственный цикл без ущерба качеству и творческой стороне процесса.
Совместное творчество в большом коллективе
- При совместной работе в составе многочисленной творческой группы система управления цветом и поддержка сценариев на основе API позволяют автоматически создавать временные шкалы для просмотра и утверждения визуальных эффектов. Благодаря этому все члены команды могут обмениваться комментариями, раскадровкой, версиями и аннотациями. Кроме того, во Fusion Studio предусмотрена общая папка, чтобы все пользователи имели удобный доступ к необходимым материалам проекта без необходимости копировать и отслеживать различные элементы.
Release of Fusion Studio 19 Public Beta
What's new in Blackmagic Fusion Studio 19.0
• Support for Resolve FX Surface Tracker.
• Support for Resolve FX Object Removal.
• Multi Poly tool for easier rotoscoping of complex objects.
• IntelliTrack AI point tracker option in Tracker.
• Support for Open Color IO 2.3.
• USD enhancements for Material X and advanced volumetric shading.
• Multiple shape toolset enhancements.
• Improved Text+ inspector and on-screen controls.
• Option to specify duplication path in duplicate tools.
• Support for deleting and resetting layers in MultiMerge.
• Option for sBooleans to retain the upstream style.
• Set control to default now clears animations, modifiers and expressions.
• Ability to match planar tracker sizes to dissimilar logo and image overlays.
• Faster rendering of streaming 3D textures in compositions.
• Up to 3x faster Magic Mask performance.
• Up to 2.5x faster DaVinci Neural Engine performance with Nvidia TensorRT.
• New left flow and mid flow UI presets with vertical viewer layouts.
• Option to edit right digit when editing inspector values using cursor keys.
• General performance and stability improvements.
Descriptions
Support of Open Color IO 2.3
The Fusion page now integrates OpenColorIO 2.3 workflows, with support for:
• Faster and more accurate transforms for viewers that do not clip HDR content.
• New view LUT options for display transforms, including ACES workflows.
• Display transforms to use system ICC profiles for monitor correction on Windows and Mac.
USD Toolset Enhancements for Material X and Advanced Volumetric Shading
The USD toolset includes multiple new tools, including:
• New uVolume tool to load VDB volumetric files and control shading & field mapping.
• uTexture and uTextureTransform tools to load and map images to texture nodes.
• uNormalMap to map normal vectors from object to world space.
• uShader to create shader materials based on preview and standard surfaces.
• new uDuplicate tool to replicate USD objects.
• Multiple tools have been upgraded to reflect a deeper integration of MaterialX surface and volumetric tools, and now offer more control over texture animation, depth, lighting and transparency.
• Improved shadows for USD spherical and cylindrical lights.
Multiple Shape Toolset Enhancements
• A B-spline shape tool (sBSpline) as a counterpart to the polygon shape, but with b-splines.
• A shape text tool (sText) allows the shape toolset to manipulate text.
• Shape tool controls in the inspector feature new opacity controls.
• All shapes now support animation motion paths.
Improved Text+ Inspector and On-screen Controls
Within the Fusion viewer, you'll find pivot points for your Character, Word, and Line transforms. For easy access, a pivot points icon has been added to the popup toolbar, allowing you to toggle their visibility when adjusting rotation and scaling transformations.Expanding our current functionalities is the Z Distance shading element sorting mode, a powerful addition to our toolkit. This mode offers enhanced control over text element arrangement by focusing solely on their Z distance, irrespective of the camera's orientation. With Z Distance, you can achieve unprecedented flexibility in arranging text elements, ensuring precise layering and depth management.Moreover, character-level styling has been refined to facilitate more intuitive offsets and translation transformations. This enhancement reduces the need for manual positioning and ensures a consistent application across multiple separate character selections.
New Multi Poly Tool
The new MultiPoly tool revolutionizes the rotoscoping workflow by allowing you to create multiple masks within a single node. This innovative feature enhances efficiency and accuracy, enabling you to achieve complex rotoscoping results in a fraction of the time previously required.
With the multiple masks presented in a scrolling list format, akin to the convenience offered by MultiMerge, you can effortlessly organize, edit, and animate individual shapes. This intuitive interface streamlines the process of drawing intricate masks, empowering you to create polished compositions with ease.
Furthermore, all these advantages are available within this list view, facilitating swift selection and modification of specific shapes, toggling their visibility, and precise adjustment of their parameters.
What's new in Blackmagic Fusion Studio 19.0
• Support for Resolve FX Surface Tracker.
• Support for Resolve FX Object Removal.
• Multi Poly tool for easier rotoscoping of complex objects.
• IntelliTrack AI point tracker option in Tracker.
• Support for Open Color IO 2.3.
• USD enhancements for Material X and advanced volumetric shading.
• Multiple shape toolset enhancements.
• Improved Text+ inspector and on-screen controls.
• Option to specify duplication path in duplicate tools.
• Support for deleting and resetting layers in MultiMerge.
• Option for sBooleans to retain the upstream style.
• Set control to default now clears animations, modifiers and expressions.
• Ability to match planar tracker sizes to dissimilar logo and image overlays.
• Faster rendering of streaming 3D textures in compositions.
• Up to 3x faster Magic Mask performance.
• Up to 2.5x faster DaVinci Neural Engine performance with Nvidia TensorRT.
• New left flow and mid flow UI presets with vertical viewer layouts.
• Option to edit right digit when editing inspector values using cursor keys.
• General performance and stability improvements.
Descriptions
Support of Open Color IO 2.3
The Fusion page now integrates OpenColorIO 2.3 workflows, with support for:
• Faster and more accurate transforms for viewers that do not clip HDR content.
• New view LUT options for display transforms, including ACES workflows.
• Display transforms to use system ICC profiles for monitor correction on Windows and Mac.
USD Toolset Enhancements for Material X and Advanced Volumetric Shading
The USD toolset includes multiple new tools, including:
• New uVolume tool to load VDB volumetric files and control shading & field mapping.
• uTexture and uTextureTransform tools to load and map images to texture nodes.
• uNormalMap to map normal vectors from object to world space.
• uShader to create shader materials based on preview and standard surfaces.
• new uDuplicate tool to replicate USD objects.
• Multiple tools have been upgraded to reflect a deeper integration of MaterialX surface and volumetric tools, and now offer more control over texture animation, depth, lighting and transparency.
• Improved shadows for USD spherical and cylindrical lights.
Multiple Shape Toolset Enhancements
• A B-spline shape tool (sBSpline) as a counterpart to the polygon shape, but with b-splines.
• A shape text tool (sText) allows the shape toolset to manipulate text.
• Shape tool controls in the inspector feature new opacity controls.
• All shapes now support animation motion paths.
Improved Text+ Inspector and On-screen Controls
Within the Fusion viewer, you'll find pivot points for your Character, Word, and Line transforms. For easy access, a pivot points icon has been added to the popup toolbar, allowing you to toggle their visibility when adjusting rotation and scaling transformations.Expanding our current functionalities is the Z Distance shading element sorting mode, a powerful addition to our toolkit. This mode offers enhanced control over text element arrangement by focusing solely on their Z distance, irrespective of the camera's orientation. With Z Distance, you can achieve unprecedented flexibility in arranging text elements, ensuring precise layering and depth management.Moreover, character-level styling has been refined to facilitate more intuitive offsets and translation transformations. This enhancement reduces the need for manual positioning and ensures a consistent application across multiple separate character selections.
New Multi Poly Tool
The new MultiPoly tool revolutionizes the rotoscoping workflow by allowing you to create multiple masks within a single node. This innovative feature enhances efficiency and accuracy, enabling you to achieve complex rotoscoping results in a fraction of the time previously required.
With the multiple masks presented in a scrolling list format, akin to the convenience offered by MultiMerge, you can effortlessly organize, edit, and animate individual shapes. This intuitive interface streamlines the process of drawing intricate masks, empowering you to create polished compositions with ease.
Furthermore, all these advantages are available within this list view, facilitating swift selection and modification of specific shapes, toggling their visibility, and precise adjustment of their parameters.
What's new in Fusion Studio 19.0 Public Beta 2
• Addressed issue with unconnected bitmap pEmitters.
• Addressed issue when masks don't overlap merge foreground.
• Addressed issue when tracking with a disabled IntelliTrack tracker.
• Addressed issue with tracker zoom if not in view.
• Addressed issue with magic mask caching.
• Addressed issue with using 3D lights in USD.
• Addressed rare issue with loading uLights.
• Addressed issue with switching uShader models.
• Addressed issue with renaming uTextureTransforms.
• Addressed issue with dragging rotated axis overlays.
• Addressed issue with duplicated multipoly expressions.
• Addressed issue with path maps in LUTCubeAnalyzer.
• Addressed issue with double polygons in multipoly.
• Addressed an issue displaying nested inspector controls in macros.
• Addressed an issue displaying user defined guides on the viewer.
• Addressed issue with inverted masks in some merges.
• General performance and stability improvements.
• Addressed issue with unconnected bitmap pEmitters.
• Addressed issue when masks don't overlap merge foreground.
• Addressed issue when tracking with a disabled IntelliTrack tracker.
• Addressed issue with tracker zoom if not in view.
• Addressed issue with magic mask caching.
• Addressed issue with using 3D lights in USD.
• Addressed rare issue with loading uLights.
• Addressed issue with switching uShader models.
• Addressed issue with renaming uTextureTransforms.
• Addressed issue with dragging rotated axis overlays.
• Addressed issue with duplicated multipoly expressions.
• Addressed issue with path maps in LUTCubeAnalyzer.
• Addressed issue with double polygons in multipoly.
• Addressed an issue displaying nested inspector controls in macros.
• Addressed an issue displaying user defined guides on the viewer.
• Addressed issue with inverted masks in some merges.
• General performance and stability improvements.
1. Установить Fusion Studio v19.0 и Fusion Render Node v19.0
2. Файл
Примечание:
Если устанавливали не по умолчанию, то при нажатииPatchвам нужно будет самостоятельно указать на файлы.
Автор лекарства: AlekseyPopovv
- Статус: проверено
- .torrent скачан: 12 раз
- Размер: